Bruno:

  ØБиография

  ØМедиа и Тексты

  ØФотографии

  ØГлавная


Вы находитесь на сайте frmusique.narod.ru, посвященном французской музыке...

 

"Мне слишком нравится заниматься

разными вещами, чтобы постоянно делать одно и то же."

 

bruno pelletier брюно пельтье

 

Биография Bruno Pelletier (Брюно Пельтье):

 

Bruno родился 7 августа 1962 года в провинциальном городке Шарльбурге, в Квебеке. В семье Брюно никто не являлся профессиональным музыкантом, но его отец был поклонником Элвиса Пресли и играл на гитаре. Увидев, что сыну нравится музыка, Пельтье-старший подарил ему гитару. Парня настолько захватил вышеупомянутый вид искусства, что он впоследствии разрушил все надежды отца, который хотел, чтобы Брю получил какую-нибудь «серьёзную» специальность, а пел и играл на музыкальных инструментах просто для общего развития, в качестве приятного хобби.

В колледже Брюно шесть раз менял профессию (никак не мог найти себе занятие по душе), а также некоторое время  работал с детьми -  сначала в детской комнате в одном из супермаркетов, а потом преподавал в школе карате, которую сам же и открыл (у Брюно-сана чёрный пояс, а всё началось с того, что насмотрелся он в детстве фильмов с участием Брюса Ли).

Помимо любительских домашних театральных постановок, в которых Брюно играл вместе со своей младшей сестрой Доминик, он принимал участие в различных музыкальных и танцевальных конкурсах, а уже в 1983 вместе с приятелями организовал свою первую группу…С проектами Amanite и Sneak Preview Брю исполнял хард-рок, причём на английском языке. Тяжело представить себе г-на Пельтье, носящегося по сцене в странном костюме и периодически издающего жуткие вопли, да и сам исполнитель, когда речь заходит об этом периоде, страшно смущается.

В 1989 году Брюно организует новую группу – Pёll, названную по первому слогу фамилии певца. Именно с этой группой на конкурсе «Rock-Envol» («Рок-взлёт») он получил специальный приз – «За качество выступления». Неплохое начало музыкальной карьеры, но тут наступает первая черная полоса в жизни Брюно Пельтье.

В возрасте двадцати трёх лет он переезжает в Монреаль и начинает выступать в местных барах. Но пропитанный табачным дымом воздух заведений отрицательно сказался на голосе молодого исполнителя – он (голос) практически пропадает. Ради того, чтобы вылечиться, Брюно пришлось на некоторое время забыть не только о пении, но и о разговорах, что было ой как нелегко для общительного парня. Позже он поступает на курсы пения, чтобы окончательно восстановить голос, который впоследствии назовут «золотым голосом Квебека».

Примерно в это же время Брюно снимался в рекламных роликах и телепередачах.

В 1991 году певец участвовал в мюзикле «Vue den haut» («Увиденное сверху») Жана Робитайя и Пьера Оде (эта постановка была представлена на фестивале Монгольфьеров в городке с причудливым названием Сен-Жан-Сюр-Ришилье) а в 1992 – в мюзикле «Fous de rocknroll» («Безумцы рок-н-рола»).

В это же время вышел первый сольный альбом певца, который он решил назвать просто «Bruno Pelletier». Некоторые песни из этого альбома стали популяры, но продавался он плохо.

Также Брюно можно было увидеть в рок-операх Люка Пламондона и Мишеля Берже, сначала в «La legende de Jimmy» («Легенда о Джимми»), а затем в новой версии «Стармании» («Starmania»), где он исполнил роль Джонни Рокфора, предводителя банды террористов «Чёрные звёзды». Это был один из тех редких случаев, когда последующий исполнитель оказался талантливее своего предшественника, исполнявшего эту же роль в премьерном составе.

В свет вышел второй альбом, получивший название «Defaire lamour» («Разрушить любовь»). Альбом продавался значительно удачнее, чем предыдущий, некоторые песни можно было часто услышать в радиоэфире, но критика  проигнорировала новую работу певца, чем повергла его в уныние, но Брюно быстро взял себя в руки и снова начал штурмовать музыкальный олимп. Начались многочисленные концерты и телевизионные выступления, а после концерта в Saguenay, на котором Пельтье исполнил «Miserere» (песня посвящена Лучано Паваротти и ранее исполнялась Андрео Бочелли), практически в каждой газете появлялись восторженные отзывы в адрес Брюно, но самое интересное, во многих  изданиях писали, что Брюно нашёл свой путь в ОПЕРЕ. Ободрённый успехом, Пельтье записал свой третий сольный альбом «Miserere», который стал дважды платиновым в Канаде, и начал активно гастролировать. В 1997 году Брю выступил в качестве телеактёра – снялся в телесериале «Omerta 2», где сыграл роль Мишеля Бержевена. Наконец-то к нему пришла слава, о которой он давно мечтал, но всемирный успех был ещё впереди…

Уже знакомый нам Люк Пламондон предложил Брюно сыграть роль поэта  в своём новом мюзикле «Notre-Dame de Paris» («Собор Парижской Богоматери»), над которым он работал вместе со своим  давним другом и соратником композитором Ричардом Коччиенте. Действительно, кто ещё смог бы исполнить эту роль лучше? Актёр, играющий Гренгуара, должен обладать шикарнейшим голосом, ведь партитуры NDdP настолько сложны, что сразу становятся видны все недостатки вокала исполнителя. А ещё роль Гренгуара сложна в драматическом плане – необходимо уметь «зажигать», грустить и сопереживать одновременно. Брюно блестяще справился с задачей, он не только не подвёл своих старых поклонников, но и приобрёл новых. Теперь, каждый актёр, играющий Гренгуара, стремится сделать своего персонажа таким же, каким сделал его Брюно, но и критика, и зрители по праву признали Пельтье лучшим актёром, когда-либо исполнявшим эту роль. В день премьеры мюзикла Брюно вышел на сцену не подающим надежды исполнителем, а уже полноправной звездой шоу-бизнеса, профессионалом, у которого есть чему поучиться.

В 1999 году, как только контракт кончился, Брюно отправился продолжать своё турне «Miserere», прерванное ради участия в «Notre-Dame de Paris», в этом же году свет увидел его очередной сольный альбом «Dautres rives» («Другие берега»), а в 2000 Пельтье снова вышел  на сцену в образе Гренгуара, но уже в английской версии мюзикла. Кроме Брюно в английский «Собор Парижской Богоматери» временно «переселяются» другие звёзды французской постановки – Гару (Квазимодо) и Даниель Лавуа (Фролло). Также с 2000 года Брюно Пельтье является одним из основателей и владельцев звукозаписывающей компании «Productions de Champlain», которая помогает талантливым молодым  исполнителям делать свои профессиональные записи.

В 2001 году выходит ещё один сольный альбом Пельтье – «Sur Scene» («На сцене»), а в 2002 – «Un monde a lenvers».

За всю свою творческую деятельность Брюно получил (и ещё получит) множество наград (великое множество, всех и не перечислишь). Он является лауреатом таких премий, как Gala of the ADISO, Victoires de la musique, World Music Awards и других. Брюно побеждал в таких номинациях, как «Исполнитель года», «Альбом года», «Популярная песня года», «Шоу года», -  и это далеко ещё не весь список.

Талантливый человек талантлив во всём. Кроме музыки Брюно разбирается в политике, мотоциклах, винах, кулинарии - он очень любит (и умеет, что самое главное) готовить. Брюно обожает спорт: хоккей, баскетбол, плавание на байдарке, альпинизм (о карате мы уже говорили), певец и по сей день поддерживает спортивную форму.

Помимо всего прочего певец является представителем благотворительной организации «Мечты детей» («Reves denfants»), помогающей семьям тяжелобольных детей…

Брюно  сам себя характеризует как человека честного, открытого и чувствительного. Он всегда имеет собственное мнение, умеет слушать других и относится к людям так, как хочет, чтобы они относились к нему, и эти же качества он в первую очередь  ценит в окружающих.

Крупное музыкальное событие состоялось в 2006 году - Брюно Пельтье в роли Дракулы, принца вампиров.

Новая версия драматической и фантастической истории влюбленного Дракулы увидела свет весной 2006 года на сцене театра Сен-Дени в Монреале. Брюно Пельтье, который не играл в мюзиклах уже 8 лет , исполнил заглавную роль, которую он мечтал сыграть с 1992 года.

44-летний актер занят в этой постановке и в качестве артистического директора. Брюно не захотел ограничиться только исполнением роли Дракулы, и сам решил заняться постановкой. Он уже почти год вынашивает этот проект.


Брюно Пельтье признается, что многие смеялись, когда он объявил на пресс-конференции в сентябре 2004 года, что он будет ставить мюзикл под названием «Дракула – между любовью и смертью»). «Поэтому нужно было предложить что-то другое, – говорит он. - «Дракула» – это плод творчества. Мы придумали историю, не отрицая того, что существовало. Если бы мы оставались привязанными к роману Брэма Стокера, мы бы скатились до клише». «В спектакле не будет ни клыков, ни плаща, ни креста, ни чеснока», – добавляет Андрэ Уоттерс.

История начинается в XV веке и быстро переносится в 2050 годы. Дракула издавна живет любовью, которую едва вкусил. И вот однажды он узнал в прекрасной активистке движения альтермондиалистов (Мина) свою супругу, которую он утратил 500 лет назад и которая сделала его бессмертным. Он приблизит ее к себе к большому огорчению Джонатана, репортера, влюбленного в Мину. «Современный Дракула позволяет увидеть, к чему пришел род человеческий, – поясняет Брюно Пельтье. – Роман был написан более 100 лет назад. В то время его посчитали порнографическим и жестоким. Наш спектакль заряжен сексуальностью, но он также поднимает вопросы, которые говорят о многом нам, живущим в 2006 году».

«Дракула» – это история романтическая, не готическая, – добавляет Луи Ганье, который управляет марионеткой Гран-Люи, от лица которого ведется повествование. – В нем не говорится много о вампиризме, а исследуется темная сторона человеческого естества. Дракула – это метафора человеческого существа, которое по вечерам иногда открывает другие черты своей индивидуальности».

Источник информации о "Дракуле":La Presse, Montreal
Перевод: Natalia Romanovich
 

© 2007 frmusique.ru Все права защищены

Сайт управляется системой uCoz